0
СВН

Обещают ли что-то новое?

Recommended Posts

Я давно не появлялся в институте. Хочу поехать на ближайшую терапию синдрома старения. Расскажите, что-то новое появилось? А то чувствую себя отставшим от событий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А когда Вы последний раз ездили на терапию, СВН? Если года три назад, то Вы изрядно отстали. Я Вас, вообще-то, давно не видела.

С выездов трехлетней давности появилось новое:

- Ну, энцефалосканер Вы точно видели. Без него никакие выезды не проводились и терапия синдрома старения вообще не возможна.

- Гормональная терапия появилась. Это когда устанавливают так называемые "гормональные помпы". Это такой как бы "рефлекс", который стимулирует соответствующую железу при необходимости. Например, при артрите: боль в суставе стимулирует надпочечник. Если Вы этого не видели, я Вам подробнее напишу.

- Еще стали постоянно применяться методики из "правых" зон единого критерия. Например, "правый ацетилхолин" полностью снимает симптоматику любую. Правда, и восстановительные процессы останавливаются. Что иногда полезно. Опять же, если Вы этого не застали, я готова об этом с Вами пообщаться. Это интересно.

- Всякая косметология появилась, работа с жировыми тканями очень интересная. Собственно лечение появилось, а не всякая ерунда. Задачи лечебные поставлены очень красивые. Например, про пищевые ферменты, которые с возрастом исчезают и пища перестает перевариваться. И становится источником токсинов.
Лечение там совсем простое оказалось. По аналогии с "гормональной помпой". Только "помпа" организуется не по поводу гормонов, а по поводу пищевых ферментов. Вот ведь как просто.

- Еще появились новые методики из цикла "функциональный генез". Лекции появились по генезу. Прямо из первой ступени обучения. Смотреть забавно. То, что недавно считалось достоянием "узкого круга посвященных" теперь Н.А. читает прямо на первой ступени. И даже на ознакомительных курсах выходного дня, которые появились совсем недавно.
Эти методики "по генезу" очень интересны. Я сама не пробовала, но лекции захватывают. Собираюсь в ноябре поехать именно из-за них.

А вообще, не пропадайте, СВН. С Вами интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, Corin. А Вы не в курсе, говорят появился новый курс по организации здравоохранения в коммерческой сфере. И ведет его Н.А., по слухам. То есть интересное что-то должно быть.

А может и первичка дистанционная появилась наконец-то? Или выездные курсы? Или хоть расскажут, как кто деньги зарабатывает... Может опытом поделятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, Анна.

Как раз про то, как деньги зарабатывать, образовался новый курс по организации здравоохранения в коммерческой и корпоративной сфере. Все-таки, коммерческая медицина - она особенная. В ней иначе ставятся лечебные задачи. В ней требуются особенные методики диагностики и терапии. И в ней надо особенным образом строить отношения врача с пациентом. Про все это и разработан новый курс. И рекламку этого курса я привожу ниже.


[center][b]Организация здравоохранения в корпоративной, семейной и коммерческой медицине.[/b][/center]
[center]Модульная образовательная программа повышения квалификации, профессиональной переподготовки специалистов сферы здравоохранения[/center]
[center]и послевузовского образования по направлению [b]MPA-[/b][b]HM[/b][b] ([/b][b]h[/b][b]ealth[/b] [b]managemen[/b]t)[/center]
[center](Master of Public Administration in the field of organization and management of health care).[/center]

[b]1. Модели организации обучения: [/b]

[b]1.1.[/b] 18 часов – курс выходного дня. Обучение проводится по смешанной модели организации: очное, проходит с одновременной трансляцией в интернете в режиме вебинара[1]. Начало 15.00 в пятницу, завершение в 18.00 в воскресенье.
[b]1.2.[/b] 36 часов – недельный курс. Обучение очное, проводится с одновременной трансляцией в интернете в режиме вебинара[sup]1[/sup]. Начало 10.00 в понедельник, завершение в 17.00 в пятницу.
[b]1.3.[/b] 72 часа – двухнедельный курс. Обучение проводится по смешанной модели организации: очное, проходит с одновременной трансляцией в интернете в режиме вебинара[sup]1[/sup]. Проводится в две ступени, каждая из которых занимает неделю.
[b]1.4.[/b] 144 часа – четырехнедельный курс. Обучение проводится по смешанной модели организации: очное, проходит с одновременной трансляцией в интернете в режиме вебинара[sup]1[/sup]. Слушателям предлагаются четыре ступени, каждая из которых занимает неделю. Три ступени представляют собой лекционный, семинарский и лабораторный курс. Четвертая ступень – клиническая стажировка.
[b]1.5. Профессиональная переподготовка[/b] для получения новой специализации и ведения нового вида профессиональной деятельности (более 250 часов) – семестровый курс (двадцать недель)[sup]1[/sup]. Учебная нагрузка на слушателя составляет 2.5 часа в день.
[b]1.6.[/b] [b]MPA-[/b][b]HM[/b][b] ([/b][b]h[/b][b]ealth[/b] [b]managemen[/b]t) (Master of Public Administration in the field of organization and management of health care) - двухлетняя образовательная программа профессиональной переподготовки для ведения нового вида профессиональной деятельности с присвоением новой квалификации. Реализуется в смешанной модели организации обучения как результат интеграции ранее освоенных приведенных выше модулей и учебного плана полной программы.

[b]2. Концепция модульной образовательной программы[/b]

В корпоративной медицине традиционно не уживаются лечебные подразделения, ориентированные на компенсацию симптоматики у пациентов, на лечение профпатологий и прочие, считающие своим долгом «избавлять пациента от страданий». Причиной этого является тот очевидный факт, что больного сотрудника значительно дешевле уволить, чем лечить.
Такая же судьба преследует коммерческие центры и центры семейной медицины. Происходит это всегда и в любой стране, вне зависимости от качества медицины страховой или государственной, что вызывает необходимость в подробном анализе этого факта.
Результат такого анализа достаточно очевиден: задачи медицины корпоративной и коммерческой принципиально отличаются от задач медицины страховой и «симптоматической». Причем, задачи эти настолько различны, что врач страховой медицины в принципе не справляется с задачами медицины корпоративной, если не прошел специальной программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Модульная программа профессиональной переподготовки врачей и организаторов здравоохранения здесь содержит не только описание и разбор различных лечебных задач. Кроме лечебных задач в программе содержатся также методики терапии и диагностики, позволяющие решать задачи корпорации, семьи, производства… Также в образовательной программе представлены основы того, как врач может донести до заказчика (пациента) цели и задачи, на которые ориентировано лечение.

[b]3. Краткое описание содержания модулей программы[/b]

Образовательная программа повышения квалификации (18, 36, 72 и 144 часа) содержит:

- Занятия для освоения существующих подходов и правоприменительной практики лицензирования и налогообложения медицинской деятельности. Объем этого раздела программы может варьироваться в зависимости от интересов слушателей (за исключением программы МPА и профпереподготовки для получения специализации). Цель раздела: предложить врачу и организатору здравоохранения возможность изменения размера фонда оплаты труда в зависимости от пожеланий и условий организации деятельности учреждения (организации и условий труда специалистов).
- Занятия для освоения способов формирования целей, задач и определения предмета того вида медицины, с которым придется иметь дело врачу или лечебному подразделению. Следует подчеркнуть, что предмет медицины семейной и, например, корпоративной различается принципиально. Соответственно, объем этого раздела программе может варьироваться (за исключением программы МВА и профпереподготовки для получения специализации).
- Занятия для освоения некоторых диагностических и лечебных методик, которые наиболее эффективны в медицине семейной, корпоративной и других видах здравоохранения. Эти методики осваиваются слушателями, как в теоретической, так и в практической модальности.



[1] Одновременно слушатели имеют возможность работать в личных кабинетах в Глобальной среде электронного обучения. Курс проводится как в лабораториях и учебных аудиториях, так и на выезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемая Corin. Вы писали, что:

[b][font=courier new,courier,monospace]"[color=#282828]Еще стали постоянно применяться методики из "правых" зон единого критерия. Например, "правый ацетилхолин" полностью снимает симптоматику любую. Правда, и восстановительные процессы останавливаются. Что иногда полезно. Опять же, если Вы этого не застали, я готова об этом с Вами пообщаться. Это интересно..."[/color][/font][/b]

Я правильно Вас понял, что появилась методика сопровождения больных диабетом 1 типа? Там ведь тоже необходимо, чтобы восстановительные процессы затормаживались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СВН - Вы гениальны. Мне и в голову не приходило, что методики "нагрузочного ацетилхолина" могут быть полезны при аутоиммунных заболеваниях. Я подумаю об этом. С удовольствием подумаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
0