Mumik 9 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Этой весной и летом проходят какие-то весьма необычные курсы первой ступени. Я заглядывал иногда, а июльский курс просидел почти весь. Совершенно необычные впечатления, совсем новое содержание. Как будто совсем другой курс. Во-первых, очень много молодежи. Приятные ребята, умные лица, быстрые реакции, свежее образование. Хотя и люди зрелого возраста присутствовали. Но молодежи было около половины слушателей, что придавало праздничный веселый характер происходящему. Во-вторых, содержание. Первые два дня были посвящены доказательным вопросам применения препаратов в низких концентрациях. Про клеточные процессы, про рецепторы, про медиаторы... И это все оказалось не лишним. Очень содержательно это все вплелось в учебный курс. Оказалось, что много физиологии - это очень интересно. И, что радует, никаких "гомеопатических подвываний". Никто на классиков не ссылался, на любой вопрос доказательно отвечали прямо "здесь и сейчас". Это, конечно, благодаря молодежи. Сначала они стеснялись говорить, что чего-то не знают. А потом разошлись и даже про самые очевидные вещи спрашивали: "Почему так?". И им отвечали. И ответы не тяготили "старших товарищей". По глазам было видно, что им тоже интересно слушать ответы на вопросы из ВУЗовского курса. В третьих, лекционного материала было больше, чем лабораторок. Что тоже хорошо. И лабораторки были только самые необходимые. Но, как я понял, некоторые лабораторки превратились в настоящие исследования. Оплачиваемые и интересные. Это тоже важно. Ведь купили же лабораторию для анализа крови, УЗИ с доплером, МРТ и прочее. Что же, теперь простаивать всей этой аппаратуре? В четвертых, как я понял, интенсивно готовятся учебные курсы: по психологии (с объективными исследованиями) и по лечебному делу. И, кажется, уже довольно много слушателей. Я даже подслушал, как будет устроена оплата обучения. Студентам просто-напросто дают подзаработать, чтобы и на оплату курсов хватило, и на жизнь. Правда, подробности мне не известны. Выводы: я пойду слушать вторую ступень. Там, видимо, тоже много нового будет. Share this post Link to post Share on other sites
Corin 103 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Это Вы правы!!! Курс второй ступени обещает быть очень необычным. Я тоже собираюсь быть. Share this post Link to post Share on other sites
Anna 31 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Скажите, а кто-нибудь знает что-то про аспирантуру и магистратуру? А то слухов много... Кто-нибудь записался? И что там будет? Что-то интересное? Share this post Link to post Share on other sites
Иван Сергеевич 20 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Как я понял, с 19 по 23 августа будет вторая ступень. И записались туда все, кто собирается в аспирантуру, магистратуру и лечебное дело. Можно посмотреть на слушателей и на преподавателей. Если я не ошибаюсь, конечно. Share this post Link to post Share on other sites
Corin 103 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Больше того, начато написание физиологического атласа, где будут изложены основные физиологические механизмы, востребованные пульсогемоиндикацией. Будет, как я понимаю, и обсуждение. На прошедшей первой ступени такое обсуждение было - мне понравилось. Как я понимаю, такое же обсуждение запланировано по темам второй ступени. Постараюсь не пропустить это событие. Share this post Link to post Share on other sites
admin 319 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 В этой второй ступени будет еще интересный момент. Руководство договорилось о том, что дипломы об обучении будут двойными: Российскими и Евросоюза. По моему, это все начнется с этого года. А даже если со следующего, то все поступающие успеют "сесть на этот паровоз". Share this post Link to post Share on other sites
Мирра 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 А что интересного в этом, кроме формальностей? Share this post Link to post Share on other sites
admin 319 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Как что?! Жесткость требований к материалу должна быть на европейском уровне. Вам это не интересно? то есть интерес к курсу должен быть "как всегда", а требования к материалу - европейские. Без пропусков. Потому что в таких системах (в РГНИМУ, например) происходит обмен студентами. Наши едут туда, а ихние - к нам. И надо, чтобы и тем, и другим было интересно. Share this post Link to post Share on other sites
Антонина Федоровна 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 А как же дистантная часть? По психологии - это понятно. А говорят Скворцова - министр - разрешила и в медицине дистантно преподавать, не так ли? Может быть, нам и математику со статистикой по человечески заново расскажут? А то мне скоро защищаться... Share this post Link to post Share on other sites