0
СВН

Мы вернулись с терапии синдрома старения.

Recommended Posts

Как я понимаю - все просто. Чтобы некоторая реперторизация была понятна слушателю, необходимо:

- узнавание со стороны слушателя. ПРАВДА. такое узнавание требует опыта проживания именно того типа, который описывается. Если верно написанное Corin о том, что третья и более поздние фазы генеза не понимаются слушателями (регулярно не понимаются совершенно различными аудиториями слушателей), то следует выдвинуть гипотезу: "Описываемые фазы генеза не характерны для проживания слушателей (а то и вовсе не осваиваются современными людьми)". Эта гипотеза мне лично очень любопытна, так как медицинские средства, которыми мы все располагаем, позволяют "заставить" любого человека существовать в ЛЮБОЙ фазе функционального генеза.

- теоретический подход также позволяет понять реперторизацию. Для этого необходимо особое прочтение темы "реперторизация". Это такое прочтение, когда слушателю не описывается "суть способа проживания", не приводятся "приметы"... А лишь даются некоторые своеобразные "тесты". Например, описываются реакции на препараты-маркеры. Или описывается последовательность реакций на препараты-маркеры.
Такой подход своей целью имеет практическую диагностику, за которой должны следовать медицинские процедуры. Причем, это должны быть процедуры, имеющие конкретную практическую цель.

Эти два подхода к реперторизации друг гругу не противоречат. Они, как бы, друг друга дополняют. Причем, я склонен думать, что Н.А. старательно начитывает материал и по тому, и пор другому подходу. Я бы в этом с удовольствием разобрался. Если Вы, Corin, сможете сообщить мне о цикле по реперторизации фаз функционального генеза, я с удовольствием приду. И на семинар приду, и на вебинар. Только позовите. Мне интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я однажды слышал, Н.А. затем и занимается "нормальным функциональным генезом", чтобы ответить на вопрос: "Чего люди не умеют делать?" А потом проводит эксперименты с теми функциями, которые "не свойственны человечеству, но вполне возможны для отдельного человека". Эксперименты проводит с компанией, довольно узкого круга.
Я бы тоже записался на такой курс, где сначала разбирают эти самые "функции, не свойственные человечеству...", а потом испытывают. Особенно, если речь идет о фазах генеза...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Иван Сергеевич' timestamp='1416065109' post='1016']
Как я однажды слышал, Н.А. затем и занимается "нормальным функциональным генезом", чтобы ответить на вопрос: "Чего люди не умеют делать?" А потом проводит эксперименты с теми функциями, которые "не свойственны человечеству, но вполне возможны для отдельного человека". Эксперименты проводит с компанией, довольно узкого круга.
Я бы тоже записался на такой курс, где сначала разбирают эти самые "функции, не свойственные человечеству...", а потом испытывают. Особенно, если речь идет о фазах генеза...
[/quote]

Уважаемый Иван Сергеевич! Да Вы мазохист, как я погляжу... Я, конечно, провожу иногда прувинги, и даже коллективные. Но совсем не так безоглядно, как Вы предлагаете.
Если хотите, начните разбираться в теме "Реперторизация фаз нормального функционального генеза". А как разберетесь, подумаем об участии в прувингах, хорошо? Тем более, что ближайшая конференция, совмещенная с терапией будет только в июне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
0