СВН 251 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Как я понимаю - все просто. Чтобы некоторая реперторизация была понятна слушателю, необходимо: - узнавание со стороны слушателя. ПРАВДА. такое узнавание требует опыта проживания именно того типа, который описывается. Если верно написанное Corin о том, что третья и более поздние фазы генеза не понимаются слушателями (регулярно не понимаются совершенно различными аудиториями слушателей), то следует выдвинуть гипотезу: "Описываемые фазы генеза не характерны для проживания слушателей (а то и вовсе не осваиваются современными людьми)". Эта гипотеза мне лично очень любопытна, так как медицинские средства, которыми мы все располагаем, позволяют "заставить" любого человека существовать в ЛЮБОЙ фазе функционального генеза. - теоретический подход также позволяет понять реперторизацию. Для этого необходимо особое прочтение темы "реперторизация". Это такое прочтение, когда слушателю не описывается "суть способа проживания", не приводятся "приметы"... А лишь даются некоторые своеобразные "тесты". Например, описываются реакции на препараты-маркеры. Или описывается последовательность реакций на препараты-маркеры. Такой подход своей целью имеет практическую диагностику, за которой должны следовать медицинские процедуры. Причем, это должны быть процедуры, имеющие конкретную практическую цель. Эти два подхода к реперторизации друг гругу не противоречат. Они, как бы, друг друга дополняют. Причем, я склонен думать, что Н.А. старательно начитывает материал и по тому, и пор другому подходу. Я бы в этом с удовольствием разобрался. Если Вы, Corin, сможете сообщить мне о цикле по реперторизации фаз функционального генеза, я с удовольствием приду. И на семинар приду, и на вебинар. Только позовите. Мне интересно. Share this post Link to post Share on other sites
Иван Сергеевич 20 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Как я однажды слышал, Н.А. затем и занимается "нормальным функциональным генезом", чтобы ответить на вопрос: "Чего люди не умеют делать?" А потом проводит эксперименты с теми функциями, которые "не свойственны человечеству, но вполне возможны для отдельного человека". Эксперименты проводит с компанией, довольно узкого круга. Я бы тоже записался на такой курс, где сначала разбирают эти самые "функции, не свойственные человечеству...", а потом испытывают. Особенно, если речь идет о фазах генеза... Share this post Link to post Share on other sites
С.Г. 174 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 [quote name='Иван Сергеевич' timestamp='1416065109' post='1016'] Как я однажды слышал, Н.А. затем и занимается "нормальным функциональным генезом", чтобы ответить на вопрос: "Чего люди не умеют делать?" А потом проводит эксперименты с теми функциями, которые "не свойственны человечеству, но вполне возможны для отдельного человека". Эксперименты проводит с компанией, довольно узкого круга. Я бы тоже записался на такой курс, где сначала разбирают эти самые "функции, не свойственные человечеству...", а потом испытывают. Особенно, если речь идет о фазах генеза... [/quote] Уважаемый Иван Сергеевич! Да Вы мазохист, как я погляжу... Я, конечно, провожу иногда прувинги, и даже коллективные. Но совсем не так безоглядно, как Вы предлагаете. Если хотите, начните разбираться в теме "Реперторизация фаз нормального функционального генеза". А как разберетесь, подумаем об участии в прувингах, хорошо? Тем более, что ближайшая конференция, совмещенная с терапией будет только в июне. Share this post Link to post Share on other sites